094-2

 

 

27 Июля

 

Сегодня у меня мини-выходной. НО — это касается только бега и физической активности (отжимания, приседания и прочее).

Днем я пошел в суши-бар, к своему знакомому, и, по совместительству, к участнику нашей живой мастер группы (короче – к Николаю).

Просто он себе на 2 месяца цель поставил — поднять оборот бизнеса на 400.000 рублей в месяц, и поэтому мы вчера не успели разобрать его идеи и предложить свои.

Так вот, сегодня мы часов 5 просидели у него в суши-баре, на мягких диванчиках. Весь стол был завален бумагами с разными записями. Сидели и вчетвером разбирали бизнес Николая (Я, Миша и их шеф-повар).

Т.к. у меня был ранее опыт в консалтинге — я Коле еще и базовый аудит провел по его бизнесу, проработав 51 вопрос:

 

 

Ну и по ходу рассказывал все продающие фишки, которые вспоминал. Уж в свое время я эту тему копал сильно, и поделиться было чем.

Правда вот Николай сказал, что аудит ему не особо-то помог. Но оно и правильно, ведь аудит этот нужен для того, чтобы выявить слабые точки в бизнесе и продать владельцу этого самого бизнеса – свои услуги по увеличению прибыли.

Время от времени мы выходили из суши-бара, и смотрели на него снаружи, ища взглядом те вещи, которые можно было бы улучшить.

Также прогулялись по всему торговому центру, сравнили большие рекламные баннеры других бизнесов, которые висели на фуд-корте (зона питания в торговом центре).

Большинство висящей рекламы было бесполезной, с точки зрения продаж прямо сейчас. Разумеется, ведь там в основном висела реклама крупных федеральных сетей, которым важно продвигать свой бренд, т.к. с продажами у них давно все нормально.

Еще зашли в кинотеатр в торговом центре, и Николай с заведующей обсудил варианты рекламы. Т.е. их суши бар хочет купить на месяц рекламу, которая будет показываться в кинотеатре, перед фильмами.

Я вообще раньше не знал, что такая реклама бывает. Нет, в кино я, конечно, ходил, но перед фильмами обычно рекламировали другие фильмы.

Открытием для меня также стало и то, что купив такую рекламу — можно выбрать залы и разную аудиторию, для которой такая реклама и будет показываться. Стоимость, кажется, 24.000 рублей за минутный ролик (ролик ты разрабатываешь сам, разумеется).

В итоге Николай договорился на оплату бартером (частично). Ведь персонал этого кинотеатра ходит кушать в их суши бар.

Миша кстати пришел не сразу к нам, а в середине нашей встречи. Пришел с двумя пакетами, в одном пакете было видно игрушечные моторные лодки, кажется, на радиоуправлении. Он сам занимается продажей товаров на ярмарках в маленьких городах, и хочет с этими лодками какой-то интересный конкурс для молодежи устроить.

 

Но вернемся к бизнесу Николая — суши бар Якудза.

Это была жесть. Просто пять часов четыре человека сидели и ломали себе мозг, перебирая, вспоминая и придумывая всевозможные варианты увеличения прибыли.

Напомню, цель стоит такая — за 2 месяца поднять оборот суши бара с 800.000 до 1.200.000 рублей в месяц. Причем этот бар — единственный, это не сеть!

Мало того, предприятие еще и в долгах. Бюджет на рекламу и прочие расходы — сильно ограничен. В общем — ахтунг полный.

В итоге, придумав все, что можно было придумать прямо сейчас — было решено идти другим направлением. А конкретно — я вспомнил, что есть такая интересная вещь, которая именуется — партизанский маркетинг. Так что в этой конкретной ситуации и с этим бизнесом — это будет идеальным выходом.

Свою мысль я озвучил, предложил Коле изучить несколько книг и видео на эту тему, и привел один конкретный пример из бизнеса (его я уже позже ему скинул в ВК).

Пример о том, как в продаже шкафов небольшой магазинчик, использовав всего одну вещь — уделал крупную федеральную сеть, которая только пришла в их город.

Вот этот пример:

 

 

Эту историю мне рассказала одна знакомая предпринимательница из обычного российского городка. Мебельных салонов там немного, а она является хозяйкой одного из них. И вот – напасть! Одна крупная московская фирма решила присовокупить этот самый городок к своим «кормушкам», открыв там филиал сети своих мебельных супермаркетов. Для хозяйки-аборигена это грозило разорением, так как москвичи являлись прямыми конкурентами, при этом имея возможность демпинговать цены на местном рынке.

Как на счастье, Хозяйка (будем ее так обозначать), не так давно прошла курс обучения (кстати, в Москве) основам так называемого партизанского маркетинга. Она не стала следовать традиционным решениям, и, вместо массированной рекламы (куда там ей с москвичами тягаться!), сначала пошла в салон конкурентов еще до его официального открытия. И свела там продавцов-консультантов с ума!

Она рассматривала каждый стул, ощупывала дно в столах руководителя, практически обнюхивала петли в каждой тумбочке. Потратив на это занятие не один час, она пришла домой и стала формировать свою стратегию действий.

Через несколько дней на местных сайтах и других СМИ стали появляться статьи. Нет, не рекламные и, уж точно не «ругательные». От имени некоего анонима она стала давать советы покупателям, как ЛУЧШЕ выбрать мебель. К примеру. «Посмотрите внимательно на петли.

Если они европейского производства – все хорошо. А вот китайцам доверять не стоило бы – кто знает, когда ваш шкаф перекосит, как эпилептика. Да и российские производители иногда грешат использованием фурнитуры из дешевой и, как следствие, некачественной стали…».

Таких советов Хозяйка дала не пять и даже не десять – и всё БЕСПЛАТНО. Ведь она никого и ничего не рекламировала – просто делилась полезными советами с такими же, как она, покупателями.

Настал день открытия московского салона и… Покупатели обрушили на головы менеджеров град вопросов и, зачастую недовольные деталями предлагаемой мебели, уходили восвояси.

Конечно, эта статья не сказка, а реальность, поэтому салон москвичей живет, здравствует и процветает. Но и наша Хозяйка ежедневно может позволить пусть не черную, а красную икру (уж точно) на своем утреннем бутерброде.

 

 

Партизанский маркетинг на то и нацелен — чтобы при минимальном бюджете и малых размерах бизнеса — обойти крупных конкурентов, у которых есть и деньги, и связи, и все остальное.

А еще, разбираясь во всем этом и обсуждая этот бизнес — я еще больше утвердился в том, что бизнес не для меня. Точнее — именно такой бизнес.

Вспомнился сразу же один блоггер, который сказал как-то — я имею 300.000 рублей в месяц с блога, и отслеживать всякие конверсии, заморачиваться бизнес процессами, чтобы зарабатывать больше — мне все это не интересно...

Вот и у меня также.

В общем — посидели мы, я потом сходил в Ашан, и потопал домой.

Делами-то своими еще не занимался сегодня вообще!

 

* * *

 

Дома — 50 минут позанимался танцами. Это был урок C-Walk. У меня мало что получалось, на самом деле, да и устал я, и даже вспотел (хоть и была работа только ногами).

Кстати, парень, который, по сути, давал урок — сказал, что сам лично научился танцевать в этом стиле за 6 месяцев. Смотрел видео и по ним учился соединять базовые только движения. Полгода!

Сестра еще меня залошила =) Хотела посмотреть, как я занимаюсь, но я ее выгнал из комнаты, и она начала кричать – «Фуу, я в группе занимаюсь и все видят, а ты ссыкло!».

Но мне пофиг. Пока я ничего не умею — мне стремно показывать кому-то мою убогую технику, да и вообще танцевать я не умею и никогда не умел.

Еще, кстати, мне первые минут 5 кот не давал заниматься. Бросался на ноги и пытался кусать, пришлось его раз пять откидывать на диван. Потом он вроде успокоился, лег в сторонке и наблюдал за мной =)

После танцев — вылил на себя два ведра ледяной воды в ванне.

Потом сделал пару дел по тренингу, который веду. Закончил в 1:51 ночи...

Твою мать, я только по тренингу закончил дела, и уже голова квадратная! На чтение и сайт уже сил нет сегодня...

Это притом, что я не отдыхал особо, а еще два дела на сегодня не успел сделать.

Так что пришлось идти спать.

 

28 Июля

 

Утро в обычном режиме.

Сначала бег. По бегу снова прогресс, уже 13 минут 43 секунды бегал, и снова это один заход. Далее — 16 приседаний, и 60 отжиманий (на 12 больше, чем в прошлые разы). Ну и в конце — снова походил на рукоходе, и снова не смог пройти оставшиеся 25%.

Далее — два ведра ледяной воды себе на голову дома, и продолжил делать остальные дела.

После этого — Закончил читать книгу — Контент-маркетинг. Новые методы привлечения клиентов в эпоху Интернета.

По новому моему сайту вот еще продвинулся сегодня. Напоминаю, сайт простой, на шаблоне WordPress. Закончил работу над шрифтами (остался лишь один нюанс), настроил смайлики и настроил комментирование. Плюс установил все необходимые плагины.

А еще подумал над проектом, для которого и делается этот сайт. Записал 51 конкретную идею для будущих постов на этом сайте.

Далее — позанимался своим тренингом.

Ну и все, больше особо ничего интересного за сегодня.

 

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

 

 

29 Июля

 

Ничего особенного кроме сухого отчета:

 

  • Бег 14 минут 23 секунды за один подход;
  • 60 отжиманий,
  • 16 приседаний,
  • разминка, рукоход на 75% прошел.

 

Два ведра ледяной воды на голову дома.

Далее.

Прочитал 32 страницы книги — Миллионер без диплома. Как добиться успеха без традиционного образования. Снова читал вслух, для улучшения дикции и голоса в целом.

Далее.

На сайте своего нового проекта:

 

  • вырезал лишний ненужный кусок с сайта;
  • составил и сделал меню сайта;
  • воткнул форму подписки на сайт.

 

* * *

 

Вечером было бы хорошо продолжить делать дела на сайте, но я переписывался с одной очень интересной девочкой из Украины. Часа три, наверное, переписывались.

Кстати любопытная вещь еще, насчет жареной картошки.

Редко я такую еду ем, но сегодня пожарил и съел. Так вот, кот на кухне как обычно терся об ноги и просил еду (хотя в миске у него еда была). Я, значит, кинул коту две картошинки (не клубня всмысле, а две дольки), и он их съел.

Но, зная, что будет дальше, я больше ему не давал. А было все, как и в прошлые разы. После жареной картошки, минут через 10-20 — у кота на мордочке появилась печалька, и он сделался очень грустным. Ненадолго, но все же.

Кажется, кошачий детектор выявил снова со 100% точностью, что это очень вредная еда! Нельзя коту такое есть!

Думаю, что человеческий организм реагирует так же на вредную еду, просто он у нас более вынослив, и сильно негативных последствий мы не ощущаем. Хотя, скорее всего не ощущаем как раз из-за того, что привыкли постоянно всякую дрянь в себя запихивать...

 

30 Июля

 

Снова сухой отчет.

 

  • Продолжительность моего бега увеличилась за один подход до 15 минут и 2 секунд.
  • 60 отжиманий,
  • 16 приседаний.

 

А вот на рукоходе — прогресс! Плюс одна перекладина на последнем сложном участке (ранее ни одной перекладины не проходил). Дальше будет больше, я думаю.

Далее, дома — два ведра ледяной воды на голову. Все как обычно.

Далее — прочитал вслух еще 28 страниц книги — Миллионер без диплома.

Далее — занимался моим тренингом, который веду уже десятый день.

Далее — снял и смонтировал новое маленькое ознакомительное видео для моего нового проекта + сделал простенькую видео-заставку для всех будущих видео. На самом деле — я снял 3 видео для моего проекта.

Далее — я еще посредством прописывания кое-чего в коде шаблона wordpress — реализовал на своем сайте полезную и нужную для меня функцию — спойлеры.

В целом, кажется, что я двигаюсь к своим целям очень медленно. Однако — каждый день делается одно или несколько действий, которые меня к ним приближают, и это хорошо.

 

Ах да, было сегодня еще одно видео, которое я снял, но о котором не написал.

Снял его скорее для себя, чтобы посмотреть через несколько лет и посмеяться:

 

На будущее — из прошлого (30 июля 2015)...

 

А теперь, между делом, немного о сказках =)

 

Читать далее...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *